С пятницы, 2 марта, по Челябинску начнет курсировать первый автобус с газовым двигателем фирмы "Ман". В Москве и других крупных городах России уже пришли к выводу: за таким транспортом - будущее. И хотя стоимость автобуса, работающего на газу, выше обычных аналогов, в процессе эксплуатации он себя оправдывает.
Количество вредных веществ в выхлопах "газового" автобуса в среднем в восемь раз ниже, чем у дизельного транспорта. А расходы на топливо меньше в четыре раза. Сейчас мэрия Челябинска ведет переговоры о поставке в город 50 автобусов марки "ЛиАЗ" с двигателями немецкой фирмы "Ман".
Поскольку тенденция переоборудования общественного транспорта под газ очевидна, в стране решено развивать сеть газовых заправок. Пока же, из-за их нехватки, у южноуральских транспортников даже возникли сложности с перегоном автобуса из Москвы в Челябинск. В самом областном центре проблем с таким топливом уже не будет.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
О мобилизации
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Итоги
Большая студия
В поисках самоцветов
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Моя деревня
Национальный интерес
Согрина против мифов
Суперстар