Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компанию "Рекитт Бенкизер" на 40 тысяч рублей. Причина - ненадлежащая реклама стирального порошка "Дося", в которой звучало утверждение: "А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?".
"Реклама распространялась в период с мая по август 2009 года и в январе 2010-го в эфире "Первого канала", "НТВ", "ТВ центр" и "Рен-ТВ", а также телеканалов "Домашний", "Звезда", "Россия 1", "ТВ-3", "ДТВ и "Петербург. 5 канал", - рассказали "Первому областному" в антимонопольной службе Челябинской области.
Это не первая претензия антимонопольщиков к рекламе порошка "Дося". Ранее Комиссия ФАС России признала, что реклама стирального порошка содержит не соответствующие действительности утверждения о преимуществе этого стирального порошка над порошками более высокой ценовой категории.
Общество
Происшествия
Культура
Экономика
Образование
Спорт
Фоторепортаж
В ритме новостей
Ко Дню Победы
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
Зеленая передача
Наше утро
Победители: Время — Ч
Южный Урал в историях
Происшествия
Телефакт. Миасс
Весь спорт
ГидForSpeed
О здоровье
Прими меня таким
Специальный репортаж
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Дипломатическая миссия
О людях
СВОи герои
В поисках самоцветов
Уралым
Дикий Урал
Как тебе такое, Илон Маск?
Обмани Дарвина
Свободный лед
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Память народа
Политические дебаты
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города
Губернатор74.РФ
Просто бизнес
Новый год вот-вот
Согрина против мифов