Наши соотечественники становятся более рациональными в отношении покупок. Теперь они внимательнее относятся к выбору магазинов и товаров, а число потребителей, хорошо ориентирующихся в ценах, достигло почти 50 процентов.
При выборе магазина россияне стали уделять больше внимания таким показателям, как большой формат и широкий выбор и соотношение цены и качества.
По мнению экспертов, потребитель стал более рациональным. Он стал понимать, что экономить - это не стыдно. Если раньше говорили, что 100 рублей - это не деньги, то теперь все по-другому. Они же считают, что ситуация в России близка к тому, что происходит в Европе.
В посткризисный период российские покупатели вновь переключаются с низкобюджетных магазинов на гипермаркеты, где они могут найти как широкий выбор, так и хорошее соотношение цены и качества. В этой связи специалисты прогнозируют России рост количества гипермаркетов.
Эксперты отмечают, что в период замедления экономики на рынке России больше всего пострадали такие продуктовые категории как сигареты, пиво и снеки, без которых можно жить. А вот в категории товаров личной гигиены, бытовой химии спрос оставался практически таким же. Говорить о продуктах первой необходимости не приходиться.
Общество
Происшествия
Культура
Экономика
Образование
Спорт
Фоторепортаж
В ритме новостей
Ко Дню Победы
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
Зеленая передача
Наше утро
Победители: Время — Ч
Южный Урал в историях
Происшествия
Телефакт. Миасс
Весь спорт
ГидForSpeed
О здоровье
Прими меня таким
Специальный репортаж
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Дипломатическая миссия
О людях
СВОи герои
В поисках самоцветов
Уралым
Дикий Урал
Как тебе такое, Илон Маск?
Обмани Дарвина
Свободный лед
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Память народа
Политические дебаты
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города
Губернатор74.РФ
Просто бизнес
Новый год вот-вот
Согрина против мифов