По развязке на улице Худякова в обход плотины возобновили движение транспорта. Мост уже запускали зимой в тестовом режиме, без асфальта. За лето развязку успели доделать, и теперь пробок в направлении северо-запада не будет.

Первыми дорогу оценили велосипедисты. Не дожидаясь открытия, они проинспектировали качество асфальта от плотины до Университетской Набережной. Губернатор и строители прошлись по уже окончательно запущенному мосту через Миасс и, как полагается, обмыли его шампанским.

Пробки на плотине на ближайшие годы отменяются. Пропускной способности моста для растущего населения северо-запада хватит надолго.

«Здесь будет две полосы в направлении северо-запада и две полосы с северо-запада. То есть пропускная способность моста  примерно 2,5 тысячи машин в час», - рассказал заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников.

Как заявил губернатор Михаил Юревич, эта развязка очень важна, потому что сейчас в районе северо-запада строится половина всего областного жилья. И почти каждый человек, покупающий новую квартиру, имеет автомобиль.

"Сейчас развязку открыли, а Университетская Набережная достраивается. Это все разгрузит в целом магистрали северо-запада - Комсомольский проспект, проспект Победы, улица Братьев Кашириных. Обошлось это приблизительно в 1,8 миллиардов рублей. Цифра большая, но она того стоит",
- сказал губернатор Михаил Юревич.

Университетскую Набережную достроят в сентябре ко Дню города.