В России 37% брендовой одежды являются подделкой. Такую статистику приводит департамент экономической безопасности и противодействия коррупции МВД.
Операция «Контрафакт» была проведена ведомством весной 2011 года. По всей России выявлено 5 тысяч нарушений, пресечена деятельность 73 подпольных цехов и предприятия и приостановлена деятельность 70 Интернет-сайтов, сообщает РБК.
Проверка коснулась не только производителей и поставщиков одежды, но и аудио- и видеопродукции, а также косметики. Оказалось, что среди парфюмерно-косметических товаров фальсификатом являются от 15% до 30%.
Отмечается снижения доли контрафактной аудио- и видеопродукции. Сейчас она составляет от 15% до 20% сегмента рынка. Дело в том, что спрос на диски падает, россияне все чаще «качают» музыку и фильмы в Интернете. По прогнозам специалистов, в ближайшее время спрос упадет еще на 30%.
Также на 7% упал спрос на нелицензионное программное обеспечение. В настоящее время его доля на рынке составляет 80%.
Сотрудники МВД назвали и страны, откуда поступает фальсифицированная продукция. Это Китай, Болгария, Турция, Польша и Украина.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Время новостей. Итоги
Большая студия
В поисках самоцветов
Весь спорт
Время новостей. Миасс
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Происшествия
Свободный лед
Согрина против мифов
Специальный репортаж
Суперстар
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Моя деревня
Национальный интерес